128 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
SINTECПолусинтетическое моторное масло SINTEC Garden 2T 30 1 л
SINTEC Garden 2T 30 Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением. Применяется с неэтилированным бензином. Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и на высоких оборотах. Предварительно разбавляется в бензине с образованием стабильной смеси. При разбавлении с топливом следуйте инструкции производителя техники. Стандартная норма смешения для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1. Ключевые особенности: отлично смешивается и растворяется в бензинах, создает надежную защитную пленку на поверхности трущихся деталей двигателя снижает дымность отработанных газов усиленные антикоррозийные и противоизносные свойства защищает детали двигателя от образования нагара Применение: Малокубаторные двухтактные двигатели с воздушным охлаждением установленные на сельскохозяйственную и садовую технику: мотокультиваторы, цепные пилы, газонокосилоки, мотокосилоки, мотоблоки и др., в которых рекомендовано использование моторного масла эксплуатационного класса API TC и соответствующего класса вязкости: SAE 30. Тактом в работе ДВС является один ход поршня вверх и вниз. За один оборот коленвала совершается 2 такта. Двухтактные двигатели, в отличие от четырехтактных, не имеют отдельной системы маслопроводов. Смазка в таких моторах осуществляется смешиванием масла марки 2Т с бензином в определенной пропорции. В двигатель поступает смесь, состоящая из топлива, воздуха и частиц смазки. При выгорании жидкости в узле масло выгорает одновременно с ней. После этого происходит продувка цилиндра. Смешение топлива и смазки возможно двумя способами: жидкости заливаются в отдельные баки. Топливно-масляная смесь образуется во впускном патрубке, расположенном между цилиндром и карбюратором. Агрегаты с таким типом подачи смазки более массивные и тяжелые за счет наличия дополнительного бака, подающих магистралей и насоса плунжерного типа. Но заливка в отдельную емкость 128RUB

4.4626215